государственный
университет
им. А.А. Кадырова
Он проводится ежегодно среди студентов профильного направления. На отборочном этапе 12 конкурсантов отвечали письменно на ряд вопросов, раскрывая сущность долга через объективную и субъективную компоненты, описывая порядок действий социального работника при деонтологических конфликтах, которые возникли на стыке интересов клиента и государства.
Семь конкурсантов, прошедших отборочный тур, должны были раскрыть общие требования этикета и должного поведения на тему точности и опоздания. Также все участники перечислили основные ошибки, касающиеся деловой коммуникации в глобальной сети.
Решением жюри победу присудили студенту второго курса Зелимхану Гишкаеву. Две следующие ступени пьедестала почета заняли Иман Мусаева и Иман Кагерманова.