государственный
университет
им. А.А. Кадырова
В стенах ЧГУ им.А.А.Кадырова состоялся научно-практический семинар, посвященный актуальным вопросам развития системы государственной аттестации научных и научно-педагогических работников.
Открывая встречу ректор ЧГУ им.А.А.Кадырова Заурбек Саидов выразил слова благодарности руководству Департамента аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России. Также он выразил уверенность в комплексной работе всех участников семинара.
«ЧГУ им.А.А.Кадырова является одним из крупнейших вузов на Северном Кавказе с широким набором реализованных программ. В университете функционирует семь диссертационных советов. Мы являемся участниками двух стратегических проектов: программы стратегического развития «Приоритет 2030» и пилотного проекта Министерства науки и высшего образования России по созданию и функционированию карбонового полигона для разработки и испытания технологии контроля углеродного баланса», - сказал Заурбек Саидов.
По его словам, конструктивный диалог с вузами особенно важен в нынешнее время.
«Современные университеты должны не только подстраиваться в постоянно меняющихся практиках, но и сами становиться источником новых. Проведение этого семинара, обмен опытом и знаниями внесет весомый вклад в процесс научных исследований и послужит для всех вузов-участников стимулом для дальнейшего развития», - заключил он.
С докладами выступили директор Департамента аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России Сергей Пахомов, главный ученый секретарь президиума ВАК при Минобрнауки России, ректор Университета прокуратуры РФ Игорь Мацкевич и многие другие.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы модернизации системы государственной научной аттестации, функционирования сети диссертационных советов и формирования аттестационных дел соискателей ученых степеней. Не остались в стороне и вопросы особенностей присвоения ученых званий, а также признания иностранных ученых степеней в России.
По итогам встречи, гости из зала смогли задать интересующие их вопросы и получить ответы. Основные вопросы были посвящены сети диссертационных советов, порядку подготовки и формирования аттестационных дел соискателей ученых степеней. Также были затронуты типовые ошибки при оформлении аттестационных дел соискателей ученых степеней.