Top.Mail.Ru
29.11.2019 в 14:54

Бренд-менеджмент как наука управления брендами

28 ноября 2019 года состоялся научный семинар кафедры управления региональной экономикой факультета государственного управления «Совершенствование хозяйственного механизма региональных и локальных народнохозяйственных комплексов (на примере Чеченской Республики)». С докладом на тему ««Бренд-менеджмент как наука управления брендами» выступил старший преподаватель кафедры Эскиев М.А.

«Что такое бренд? Когда и как сформировался бренд-менеджмент? Что представляет собой территориальный брендинг и как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов?» – эти, а также многие другие вопросы были подробно освещены в ходе выступления.

В работе семинара приняли участие магистранты, аспиранты, преподаватели факультета государственного управления.


family

hotline

raiting