государственный
университет
им. А.А. Кадырова
Семинар о технологиях обслуживания в гостиничном сервисе для участников молодежной экотуристской школы программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» провел Юнусов Ибрагим, начальник службы приема и размещения отеля «Thelocal Hotels Grozny».
В ходе семинара он поделился со студентами о специфике функционировании предприятий гостиничной индустрии, организационной структуре, формах и методах обслуживания. Особо Юнусов И. отметил важность качества сервиса в процессе обслуживания гостей в гостиницах и туристских комплексах. Участникам школы объяснили, как менеджер гостиничного сервиса должен уметь организовывать обслуживание в гостиницах, туристических комплексах и других средствах размещения, изучать запросы потребителей, технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта. Студентам было предложено поучаствовать в деловой игре, в которой необходимо было решить различные проблемные ситуации, возникающие в процессе обслуживания гостей в отеле.
В конце семинара Юнусов И. почеркнул, что немало важным является привлечение молодых специалистов к работе в индустрии гостеприимства, повышение мотивации выпускников школ и колледжей в будущем работать в этой сфере.