Top.Mail.Ru
11.10.2023 в 15:51

Обучающий семинар о специфике гостиничного сервиса прошел в отеле «Thelocal Hotels Grozny» для участников молодежной экотуристской школы

Семинар о технологиях обслуживания в гостиничном сервисе  для участников  молодежной экотуристской школы программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030»  провел Юнусов Ибрагим, начальник службы приема и размещения отеля «Thelocal Hotels Grozny».

      В ходе семинара он поделился со студентами о специфике функционировании предприятий гостиничной индустрии, организационной структуре, формах и методах обслуживания. Особо Юнусов И. отметил важность качества сервиса в процессе обслуживания гостей в гостиницах и туристских комплексах. Участникам школы объяснили, как менеджер гостиничного сервиса должен уметь организовывать обслуживание в гостиницах, туристических комплексах и других средствах размещения, изучать запросы потребителей, технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта.  Студентам было предложено поучаствовать в деловой игре, в которой  необходимо было решить различные проблемные ситуации, возникающие в процессе обслуживания гостей в отеле.

    В конце семинара Юнусов И. почеркнул, что немало важным  является привлечение молодых специалистов к работе в индустрии гостеприимства, повышение мотивации выпускников школ и колледжей в будущем работать в этой сфере.

 


family

hotline